Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является гражданско -патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям.
***
План работы МКОО «Хоперская СОШ» по гражданско–патриотическому воспитанию
обучающихся на 2024-2025 учебный год
***
С каждым годом всё дальше и дальше уходят от нас страшные годы Великой Отечественной войны. Но не забыть подвиг советского народа, когда в ожесточённых боях он отстоял Родину. Забыть прошлое – значит предать память о людях, погибших за счастье Родины. Бессмертен их подвиг, а залогом их бессмертия стала наша память. Память нужна не только тем, кто выстоял, ещё нужнее она - молодым, чтобы мы знали, что такое жизнь и смерть, война и мир и какой ценой достигается свобода.
Чтобы младшее поколение не забывало подвиг нашего народа, и чтило старшее поколение, 29 апреля 2024 г. был проведен урок «Бессмертный подвиг» в рамках проекта ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Историческая память» Волгоградского регионального отделения
При проведении урока «Бессмертный подвиг» были использованы следующие формы работы:
- старшеклассницы подготовили подробный рассказ о подвиге народа о ходе сражений, основные вехи и даты Великой Отечественной войны;
- викторина для учащихся младших классов способствующая формированию знаний о Великой Отечественной войне;
- просмотр кинофильмов, посвященных Великой отечественной войне, с последующим обсуждением;
- в конце урока учащиеся написали сочинение «Письмо солдату».
ВЕТЕРАНЫ НАШЕГО ПОСЕЛЕНИЯ
Камышов В.Н. |
Кравченко В.П.
|
Педченко Е.И. |
Свечников К.А. |
Сарсенов Д.И. |
Рылёв В.Г. |
Лозовой А.А. |
Себряков И.В. |
Каряк В.Н. |
Кагакин Ф.Т. |
Карманов П.К. |
Канюк В.И. |
Чалый З.Е. |
Завалишин Н.Д. |
Смольняков В.И. |
Шептухов П.Е. |
Солодовник Н.И. |
Стрепетов П.С. |
Филимонов И.К. |
Серябриков И.В. |
Пшикина А.П. |
Решетников Г.И. |
Двоянов В.И. |
Маков Д.Ф. |
Солодовников И.Р. |
|
|
|
|
|